HomeContact
ЖК Атлант
ЖК Атлант » Форум ЖК Атлант » Горячая линия
 Распечатать тему
Альтернативная управляющая компания
Pavel Podlesnykh
Anna Demidova написал:
Почему жители как бараны, тупо принимают решение одного из жильцов - того, кто эту компанию хочет к нам привести.


Я уже написал в другой ветке, что подавляющее большинство нашего дома здравомыслящие, адекватные люди, способные делать самостоятельные выводы из получаемой информации.
 
Anna Demidova
Привести к нам новую УК "Капитал-Инвест" - просто БРЕД. Почему жители как бараны, тупо принимают решение одного из жильцов - того, кто эту компанию хочет к нам привести. Ведь ясно как белый день, что это просто поменять шило на мыло. Лично я, мягко говоря, очень недовольна работой нынешней УК "Атлант -Сервис", такого отношения к жильцам и вообще по отношению к своим должностным обязательствам я еще не встречала. Но привести сюда компанию, которая даже Подольск не знает, это типа пусть будет еще хуже, но только мы отомстим Пашину В.Г. (директору "Атлант-Сервис". У предложенной г-ном Подлесных УК "Капитал - Инвест" всего два года работы и 25 домов, которые набраны в разных округах Москвы - хватают все, что плохо лежит. На форуме - о них одни отрицательные отзывы. И вообще, как компания, которая сидит в Москве, будет управлять домом, который находится в Подольске? Даже если их сюда пустят, в чем я очень сильно сомневаюсь, пока будет передаваться весь документооборот и меняться работники, особенно в предотопительный сезон, пострадают жильцы и ой как пострадают!
Что же нам делать я могу озвучить на собрании, которое пройдет 6 августа в 20.00 во дворе нашего дома.
 
Leon
Не уверен про ТСЖ.
 
Anna Demidova
Никакая УК нам не нужна, надо организовать ТСЖ -это единственное верное решение! Ни одна копейка в чужой кошелек не уйдет!
 
IgorT
ну если говорить о заявках, то Атлан реагировал на мои двольно быстро. По этим фактам у меня претензий нет.
 
Nikoilgas
Случайно пришлось пообщаться с МУЖРП-12. Суть - засор на кухне в канализационном стоке - в месте, за которое отвечает УК, т.е. еще не в общем, но уже и не прямо под раковиной. Звонок № 1. Предложили оставить заявку на сл. день. Общался с девушкой вежливо, в ответ - вежливость. Сказал, что ждать до завтра нельзя, иначе пролью все 7 этажей. Ответила, что сделает всё возможное. Спросил когда перезвонить - ответила через 15 минут. Ожидание ровно 15 минут. Звонок № 2. Уже идут. Ждите - в течение 20 минут будут. Звонок № 3 - это уже был звонок сантехников в квартиру. Сантехники - как в анекдоте и фильме Афоня. Мастер и подмастерье, который ключи подаёт. Работа заняла еще 15-20 минут. В итоге: с момента 1 звонка до окончания работ всего час. Не думал, что такое возможно. Но это было в понедельник в 16:00.

Честно говоря пробить засор можно было и самим, но если подвернулся случай, почему не проверить УК, которая не Атлант.

Вывод: могут работать и не конфликтовать.
Best regards
 
Pavel Podlesnykh
Сюжет из программы «Вести».

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=211466&cid=15

Поясню:

Управляющая компания "ЦУ МКД", входит в группу компаний «Маторин.

Управляющая компания "ЖК-Эксплуатация" была поставлена бывшим застройщиком дома, переизбрана собственниками, но пытается взять реванш и снова вернуться на дом.
Изменил(а) Pavel Podlesnykh, 12-04-2013 12:20
 
matorin
Доброго дня!
http://verwalter.livejournal.com/103047.html#comments
сегодня с 12-00 до 18-00 можно в режиме он-лайн получить ответ на любой вопрос о ЖКХ
 
http://www.matorin-un.ru/
arush
IgorT написал:
Кстати, МУЖРП - по крайней мере чистит снег !

и это, кстати, - факт! действительно чистит, и ото льда тоже.
 
IgorT
Когда появились другие дома - з/п этого персонала стала 1 рубль от нас и по 50 коп. от других домов.

все верно, это видно в отчетах по домам на сайте Атлант Сервис

ТСЖ Силикатная 6/3 само заключило прямые договора, после того как выгнало ЭК ТЭКС.

Офисные работники привязаны к своим рабочим местам, выездной день будет неактуален.

Тариф новой УК будет не выше обозначенного Администрацией. Еслитолько мы не проголосуем за доп сборы.

Кстати, МУЖРП - по крайней мере чистит снег !
 
arush
Nikoilgas написал:

Главный плюс для нас от Московской компании: Её не будет покрывать Подмосковная власть. Им это не надо.
Главный плюс для Московской компании - дальнейшее развитие в нашем городе. Если покажут себя хорошо.А он не маленький. Да и конкурировать им с Подмосковным уровнем качества легче.


согласен. москвичам, чтобы зайти, надо постараться. а простым подъемом стоимости услуг= даже и не зайдут.
 
arush
vads@ написал:
Собираем информацию по компаниям ООО "ЭК-ТЕКС" http://ek-teks.ru/ и ООО "Центр ЖКУ" http://www.center-jku.ru/contacts.html/

Желательно отзывы знакомых.


в инете очень много негатива про ООО "ЭК-ТЕКС".. в двух словах -а-ля атлант = "флюгеры".
смотрел на их сайте приказы по отоплению. февральский - по нормам, мартовский - по 307 постановлению.
Юридической грамотности = нуль.
 
arush
Nikoilgas написал:

Ну а по поводу распределения зарплат персонала - я хоть и недавно здесь живу, уверен, что когда атлант-сервис управлял только нашим домом - зарплата административного персонала была, предположим 1 рубль. Когда появились другие дома - з/п этого персонала стала 1 рубль от нас и по 50 коп. от других домов. Вряд ли что для нас уменьшилось. Минуса - то в балансах надо как-то поддерживать.


УК начала свою жизнь в 2006 г. с дома на Парадном, и не наглел особо....только с 2008 понеслось... (с вводом Атланта).. но резкий скачок в 20% в 2010 г, в 2011 году еще плюсом 10%, предполагаю, именно чтобы "сьесть" излишки, полученные за коммунальные ресурсы....
 
Nikoilgas
У любой московской компании наш дом будет, скорее всего, единственным объектом в Подольске и тариф будет выше текущего в 1.5-2 раза, по вышеозначенной причине.



Ну не совсем так.

Московские мерки/проверки отличаются от Подмосковных в гораздо лучшую сторону. Соответственно и изначально принципы построения работы Москвы лучше. Тарифы мы увидим до решения о назначении компании, не важно какой. Подольские же компании делают деньги только исходя из указанных "связях с властью".

Главный плюс для нас от Московской компании: Её не будет покрывать Подмосковная власть. Им это не надо.
Главный плюс для Московской компании - дальнейшее развитие в нашем городе. Если покажут себя хорошо.А он не маленький. Да и конкурировать им с Подмосковным уровнем качества легче.

Ну а по поводу распределения зарплат персонала - я хоть и недавно здесь живу, уверен, что когда атлант-сервис управлял только нашим домом - зарплата административного персонала была, предположим 1 рубль. Когда появились другие дома - з/п этого персонала стала 1 рубль от нас и по 50 коп. от других домов. Вряд ли что для нас уменьшилось. Минуса - то в балансах надо как-то поддерживать.
Best regards
 
vads@
А на кого поменяли УК ТЕКС или ТСЖ само обслуживает?

Из минусов по Центру ЖКУ:
- офис далеко расположен и много домов, очереди. В большинстве случаев все решается через диспетчерскую. Но можно, наверное как-то договориться о графике приема директором/бухгалтером/инженером у нас в доме

Дело в том что значительную долю в тарифе на обслуживание дома занимает зарплата персонала, амортизация техники. Н-р Атлант-сервис распределяет зарплату управленцев, диспетчеров и т.д. (пусть и не пропорционально) на 2-3 дома. Более крупные компании - на несколько домов.
У любой московской компании наш дом будет, скорее всего, единственным объектом в Подольске и тариф будет выше текущего в 1.5-2 раза, по вышеозначенной причине.

Плюсы подольских крупный компаний - наличие адм.ресурса, наличие техники, аварийных бригад, квалифицированных инженеров.
Минус - наш дом станет одним из списка домов, обслуживаемых какой-либо УК.

Да и не правильно говорить, что все подольские плохие. Мы с вами тоже подольские Smile
Давайте соберем еще отзывы.
 
IgorT
ЭК ТЕКС
жил в доме обслуживаемом данной компанией.
- снег чистили только после настоятельных требований
+/- за каждый день просрочки кварплаты выставлени пени
- офис далеко и неодобно расположен, соответственно вопросы с УК решать проблемно.
- много домов, много народу в очереди и наши проблемы будут в общей очереди.

как итог - выгнали их после создания ТСЖ

Центр ЖКУ
обслуживает дома в межшоссейном районе.
+есть свой трактор
+директор близок к народу, отвечает регулярно на запросы и звонки
- офис далеко и неудобно расположен, соответственно вопросы с УК решать проблемно
- много домов, много народу в очереди и наши проблемы будут в общей очереди.

если снова посмотреть на всех, вкл. Атлант, то единственный способ влияния на УК - ТСЖ и оплата через счета ТСЖ.
 
Nikoilgas
Ой-ой.

Центр ЖКУ на 131 месте рейтинга, привлекались в 2012 г.

Эк-Текс в рейтинге аж на 279 месте.

За 3 года привлекалось по официальным ланным 14 раз по нарушениям.

Что-то уж очень плохо.

Конечно, доверять рейтингам не очень хорошо, но факт неисполнения налицо.
Best regards
 
vads@
Собираем информацию по компаниям ООО "ЭК-ТЕКС" http://ek-teks.ru/ и ООО "Центр ЖКУ" http://www.center-jku.ru/contacts.html/

Желательно отзывы знакомых.
Изменил(а) vads@, 25-03-2013 18:04
 
Pavel Podlesnykh
Nikoilgas написал:
Также: что случается после смены управляющих компаний? Предыдущие компании могут не отдать документацию, архивы паспортного стола, перерезать линии электричества, уходя дырявить трубы водоснабжения, канализации, тем самым доставляя максимум препятствий новой УК. Маторин, я так понял именно с этим уже столкнулся в Московском, заходя на микрорайон. Поэтому, если будет принято решение, надо быть к готовым к тому, что первые как минимум три месяца у нас могут быть проблемы, в которых новая УК будет не виновата, но общий негатив неосведомлённых начнётся сразу. Набираемся терпения.



Так же, из практики, польётся поток грязи: это рейдерский захват, это устраивают конкретные люди, им за это платят, они имеют свой корыстный интерес, они будут получать откат и т.д. и т.п.

Надеюсь на здравомыслие наших жителей.
 
Pavel Podlesnykh
IgorT написал:
Павел, затребуй отчет по какомунибудь дому от Маторина
Я посмотрел отчеты Атлант сервиса по Парадному и Мраморной , там даже не меняют текстовку и данные от нашего дома


На организациях, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, лежит обязанность по раскрытию информации в соответствии с конкретными нормативными актами.

Жители могут принять на общем собрании форму отчета, соответствующую стандарту раскрытия информации, и тогда отчет по ней станет обязательным для любой управляющей компании (ТСЖ, ЖСК, ДЕЗ или другой сторонней организации).

Если никакая форма отчета не принималась, тот вид, в котором организация раскрывает информацию, отдается на её усмотрение.

В нашем доме мы приняли форму отчета. Это была моя инициатива. Форму отчета я разрабатывал на основе методических рекомендаций по этому вопросу.

Цель была разобраться в себестоимости управления нашим домом и обеспечить исполнение требований стандарта раскрытия информации. В тот период у меня ещё была иллюзия возможности конструктивного диалога с Пашиным. Я прислал ему черновик формы отчета с просьбой высказать свои замечания и предложения. Он ответил, что те отчеты, которые он размещает (это было в 2009-2010г.г.) достаточные и по - другому он отчитываться не будет.

Пришлось пойти «другим путём». Форму отчета я доработал, и общим собранием мы её приняли. Наш управляющий поняв, что ему не отвертеться от утверждаемой формы отчета, еще до окончания голосования опубликовал отчет по форме, которую я ему присылал в черновике. Она не полная. По домам на Парадном и Мраморной он «лепит» по той же форме.

Когда я ему предложил привести отчет по нашему дому в соответствие с утвержденной формой, он ответил, что мы её утвердили уже после того как он опубликовал отчет за прошедший год, менять он ничего не будет, за следующий год отчитается по утвержденной форме.

Сейчас Атлант-Сервис опубликовал отчет по нашему дому опять не в соответствие с утвержденной формой, а по старому черновику.

Относительно компании «Маторин» мне их форма, честно говоря, нравится больше чем придуманная мной. Она у них на сайте. По каким- то домам она заполнена больше, по каким- то меньше…

Из переговоров я вижу, что компания достаточно открыта в предоставлении информации и моё убеждение, что по нашему дому всё будет достаточно полно раскрыто. Во всяком случае, я буду за этим следить, и уверен, что мне в этом не будут препятствовать.

Нынешняя управляющая компания выдаче информации всячески сопротивляется. Из того, что получено разными путями видно, на какие большие суммы за прошедшие годы жители были обмануты.

Если видишь, что работник обманывает, он должен быть, как минимум, уволен. Так же должно быть и с управляющей компанией.
 
Перейти на форум: